BOOKING A HOTEL

Rest and treatment in Truskavets

Medical services

On the basis of the hotel-health complex “Mariot Medical Center”, the doctor’s appointment is used for the treatment of many diseases and diagnostic examination with the use of modern laboratory research, ultrasound diagnostics of internal organs, X-ray diagnostics, fibrogastroduodenoscopy, iridodiagnostics and rectomanoscopy.

Sanatorium treatment in Truskavets is based on the use of natural healing factors and hardware physiotherapy. Treatment with mineral waters of Truskavets in combination with balneo – and physiotherapy procedures provides a lasting healing effect.

List of medical services of the “Marriot Medical Center”

Consultations of the doctor – therapist are conducted free of charge according to the individual scheme of healing and purification of the body.

  1. “Detoxmag” – drinking bischofite. Replenishment of the source of magnesium, potassium, calcium, iodine, selenium, copper, zinc, chromium and other elements, with are partially excreted by the Truskavets mineral waters. This optimization of the absorption of calcium, the general strengthening of the body, the normalization of the work of the stomach, intestines, musculoskeletal system, cardiovascular, nervous, endocrine and respiratory systems.
  2. Hardware physiotherapy includes the following types of treatment:
    • Magnet – laser therapy used for diseases of almost all body systems. This procedure allows you to treat inflammatory processes, relieve stagnation, spasms in different organs, update the microcirculation of the curvature, sets the bodies to a normal frequency of functioning. With the help of ultraphonophoresis, deep penetration of drugs into problem areas is achieved the anesthetic effect begins, normal innervation of affected cells resumes and their working capacity is renewed.
    • Intravenous laser therapy. Indications: hypertonic disease , obesity or overweight, diabetes mellitus, immunodeficiency states, viral and bacterial processes in the body, systemic diseases of the body and various allergic processes (bronchial asthma, dermatitis, obstructive bronchitis). With the help of this procedure, in order to increase the level of health, immunity is normalized, blood pressure stabilizes, cholesterol level decreases, blood sugar is released, toxins are released.
    • Amplipulse therapy – influence with therapeutic purpose by constant sinusoidal electric currents of medium frequency. There is a significant inhibition of pain sensitivity, resorption of edema, stimulation of trophism and tissue metabolism. Rhythmic contraction of muscle fibers contributes to the improvement of peripheral circulation, the development of collaterals. Amplipulstherapy is characterized by softness of action and greater depth of penetration. Actions are achieved: analgesic, trophic, spasmolytic, stimulating neuromuscular apparatus, reflex-segmental, local and general. This procedure is effective, as with diseases of the joints, spine, peripheral nervous system, the consequences of injuries of the musculoskeletal system, and with diseases of the internal organs: dyskinesia of the intestine and the biliary excretory system, gynecological organs, kidneys, ENT diseases, bronchial asthma, hypertension, vascular diseases, etc. The medication injected into the affected area penetrates deeper and faster. Achieved the maximum effect of the action of current and medication.
    • Diadynamic therapy (diodinamophoresis) – use for therapeutic purposes of permanent electric currents. There is a braking of pain sensitivity, resorption of edema, stimulation of trophism and tissue metabolism. Under the influence of DDT, there is a retarding effect on the sympathetic nervous system: arterioles spasm disappears, collateral blood and lymph circulation normalizes, edema decreases. Thus, such actions as analgesic, trophic, anti-inflammatory, stimulating neuromuscular apparatus and others are achieved, depending on the location of the anode or cathode in the core. The medication injected into the affected area penetrates deeper and faster. Achieved the maximum effect of the action of current and medication. This procedure is effective for all diseases accompanied by pain syndrome, impaired blood circulation and trophism. These are diseases of the peripheral nervous system, joints, spine, dyskinesia of the gastrointestinal tract, resorption therapy with keloid scars and degenerative-dystrophic diseases of the joints and spine.
    • EHF-therapy is a procedure that adjusts the organs to their own biorhythm and stimulates the immune system. EHF – therapy has no contraindications and side effects, does not cause allergic reactions.
    • Electrophoresis, galvanization – procedures, that use a current to convey a medicinal preparation to the affected organ. The effect consists in combining the action of the current itself and the drug that is introduced into the body. Achieves anesthetic, anti-inflammatory and spasmolytic effects.
    • Blind sounding – tjubazh – on the basis of drinking bischofite, has a choleretic effect, stimulates the digestive gland, has a laxative effect, removes the inflammatory process of the stomach and intestinal mucosa. The procedure is supplemented by electrophoresis of the gallbladder site from stagnant bile, removal of sphincter spasms and inflammation of the gallbladder, normalizes the work of the intestine.
    • Singlet-oxygen therapy in the form of foam. The procedure activates metabolic processes in the body, stimulates the function of endocrine glands, normalizes the tone of blood vessels and improves fluidity of blood, enriches the blood with oxygen, normalizes the level of hydrochloric acid in the stomach, has an immunostimulating effect, affects helminthic invasions.
    • Inhalations on herbal medicinal herbs or medical preparations can effectively treat diseases of the upper respiratory tract, bronchus of the lungs, including allergic component. The ultrasonic nebulizer brings the active substance into the deep lungs. Prophylactic inhalations in sterile sea water restore the protective functions of the epithelium of all the airways, sinuses of the nose, eliminate the allergic component, activate the immune defense system on all mucous membranes.
    • Darsonvalization is a method of electrotherapy that improves capillary blood circulation and nutrition of tissues and skin, regulates vascular tone, fat burning processes, stimulates healing processes, and sensitivity of nerve endings. It is used in the treatment of diseases (hypertension, migraine, varicose), neurological (neuralgia, neurosis, neuropathy), functional and organic diseases of the gastrointestinal tract, as well as skin diseases accompanying problematic and oily skin, acne, seborrhea, etc. Stimulates the restoration of hair follicles, improves hair growth.
  3. Therapeutic application of mud-sulfide mud of the Gulf of “Sivash”. Mud treatment positively affects the diseases of the cardiovascular system (improves blood circulation of organs and the whole body) , the nervous system (affects the nerve endings) of the musculoskeletal system (treats osteochondrosis, osteoarthritis, scoliosis). Mud treatment “starts” the processes of active rejuvenation of the body, regenerates the skin, increases muscle tone, smooth’s wrinkles.
  4. Pearl mineral bath based on bischofite with extracts of various herbs. Baths based on bischofite have anti-stress, restorative, health-improving effect, normalize blood pressure, stabilize the work of cardiovascular and nervous systems, improve sleep. Normalizes blood circulation, trophic tissue and metabolism, have a regulating effect on the functional state of the central nervous system, relieving stress, irritability and fatigue, relieve muscle, joint and rheumatic pain.
  5. Underwater shower-massage. The effect of jet massage has a pronounced effect on various nervous and psycho-emotional disorders, diseases of the musculoskeletal system (osteochondrosis, radiculitis, posttraumatic pains), cardiovascular system, vegetative-vascular dystonia, gastrointestinal disorders, gastritis and other diseases.
  6. Underwater jet shower-massage combined on the basis of bischofite. The combined procedure of water massage based on mineral water with bischofite potentiates the effect of massage, favorably affects the psycho-emotional sphere, normalizes pressure, treats osteochondrosis, osteoporosis.
  7. Massage manual – preventive massage (relaxing, tonic), therapeutic (lymphatic drainage, segmental, vacuum, anti-cellulite, honey, chocolate, children’s). Hand massage is an effective method of treatment and prevention of various diseases. Massage helps to eliminate pain, swelling, adhesions, normalizes sexual functions, accelerate the processes of regeneration of injured tissues. Massage renews the strength of the tired muscle, increases its ability to work, strengthens the joints.
  8. Alginate mineral wrap “Cocon” – a two-component mineral algal mask for the body removes toxins and excess of intercellular fluid, strengthens the lymphatic flow, allowing for one procedure to reduce the hips from 0.5 to 3 cm. Excellent hydration combined with nutrition of minerals and active substances of seaweed gives the opportunity to get a quick and persistent lifting effect, regardless of the age and structural features of the skin.
  9. Deep warm-up with lifting-effect is an express program for achieving the maximum result by deep warming up. Increases the effectiveness of anti-cellulite and lifting massages. Recommended for customers with contraindications to thermal procedures.
  10. Hot lifting-chocolate is a pleasure hormone mask for relaxing and lifting entire body programs. Exclusive care and true pleasure. This is not only a mood-improving exotica, but also a procedure that promotes the preservation of moisture in all layers of the skin.
  11. Foot program “Light Legs” – the program is aimed at removing puffiness and fatigue of the legs. Reduces pain during walking, strengthens the walls of the vessels and stimulates the process of removing excess fluid.
  12. Tube-quartz – ultraviolet irradiation with medicinal properties. Has a strong bactericidal and antiviral effect, killing microorganisms. It has a beneficial effect on the nervous system, increases immunity, helps the body produce vital components. With the help of this procedure, treat allergies, inflammation of various organs, trauma, ENT
TITLE OF PROCEDURE VALUE
PROCEDURES (UAH)
1 Physiotherapy:
– magneto-laser therapy
– Ultrasound therapy on medication
– US-therapy without drugs
– magnet + ultrasound therapy (per site)
– Amplipulse therapy
– Diodinamoterapiya (diodinamophoresis)
– EHF-therapy
– laser therapy
– Supra-laser – therapy
– Electrophoresis
– blind probing-tjubazh
– oxygen foam on the root of licorice
– inhalations, therapeutic and preventive
– darsonvalization (long procedure 10 min.)
45,00
45,00
45,00
70,00
50,00
50,00
45,00
35,00
35,00
35,00
35,00
10,00
35,00
35,00
2 “Detoxmag” – drinking bischofite 10,00
3 Therapeutic application from the mud-sulphide mud of the Gulf of “Sivash” 35,00
4 Ozokerite application (1procedure). 50,00
5 Pearl – mineral bath based on bischofite (with extract of juniper, rosemary) 90,00
6 Pearl-mineral bath based on bischofite (with melissa extract) 90,00
7 Pearl-mineral bath based on bischofite (with valerian extract) 90,00
8 Pearl-mineral bath based on bischofite (with extract of calendula) 90,00
9 Underwater jet shower-massage combined. 110,00
10 Underwater jet shower-massage combined on the basis of bischofite. 150,00
11 General massage (per hour)
Anti-cellulite massage combined (manual 30 min., Vacuum 10 min.)
Back massage
Massage of the neck and collar department
Massage of thorax
Lumbar and Sacral Massage
Foot massage
Lymphatic drainage foot massage
180,00
150,00
100,00
60,00
20,00
20,00
80,00
100,00
12 Alginate mineral wrapping “Cocoon” 420,00
13 Deep warming with lifting effect 240,00
14 Hot lifting chocolate 450,00
15 Foot program “Light Legs” 200,00
  • This price list of the prices for medical procedures can be adjusted on the site of the examination and supplemented with the recommendations of a specialist doctor.
  • The minimum recommended course of treatment is from 18 to 24 days.

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ

Отдых и лечение в Трускавце

Медицинские услуги

На базе отельно-оздоровительного комплекса «Мариот Медикал Центр» по направлению врача проводится лечение многих заболеваний и диагностическое обследование с применением современной лабораторной диагностики, ультразвукового исследования внутренних органов, рентгенологического исследования, фиброгастродуоденоскопии, иридодиагностики и ректоманоскопии.

Санаторное лечение в Трускавце основано на использовании природных лечебных факторов и аппаратной физиотерапии. Лечение минеральными водами Трускавца в сочетании с бальнео- физиотерапевтическими процедурами обеспечивает стойкий оздоровительный эффект.

Перечень медицинских услуг оздоровительного комплекса «Мариот Медикал Центр»

Консультации врача-терапевта проводятся бесплатно по индивидуальной схеме оздоровления и очищения организма.

  1. «Detoxmag» – питьевой бишофит. Пополнение источники магния, калия, кальция, йода, селена, меди, цинка, хрома и др. элементов в организме, частично выводятся трускавецкими минеральными водами. Это оптимизация усвоения кальция, общего укрепления организма, нормализация работы желудка, кишечника, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной и дыхательной систем.
  2. Аппаратная физиотерапия включает в себя следующие виды лечения:
    • Магнито-лазеро-терапия, применяется при заболеваниях практически всех систем организма. Данная процедура позволяет лечить воспалительные процессы, снимать застои, спазмы в разных органах, обновляет микроциркуляцию крови, задает органам нормальную частоту функционирования. С помощью ультрафонофореза достигается глубокое проникновение лекарственных препаратов в проблемные зоны, наступает эффект обезболивания, возобновляется нормальная иннервация пораженных клеток и обновляется их работоспособность.
    • Надвенная лазеро-терапия. Показания: гипертоническая болезнь, ожирение или избыточный вес, сахарный диабет, иммунодефицитные состояния, вирусные и бактериальные процессы в организме, системные заболевания организма и разнообразные аллергические процессы (бронхиальная астма, дерматиты, обструктивный бронхит). С помощью данной процедуры уменьшается уровень аллергенов крови, нормализуется иммунитет, стабилизируется артериальное давление, снижается уровень холестерину, сахара в крови, выводятся токсины.
    • Амплипульстерапия – влияние с лечебной целью постоянными синусоидальными электрическими токами средней частоты. Происходит существенное торможение болевой чувствительности, рассасывания отека, стимуляция трофики и тканевого обмена. Ритмичное сокращение мышечных волокон способствует улучшению периферического кровообращение, развития коллатералей. Ампипульстерапия отличается мягкостью действия и большей глубиной проникновения. Достигаются действия: анальгезирующее, трофическое, спазмолитическое, стимулирующее нервно-мышечный аппарат, рефлекторно-сегментарное, местное и общое. Данная процедура эффективна, как при заболеваниях суставов, позвоночника, периферической нервной системы, последствиях травм опорно-двигательного аппарата, так и при заболеваниях внутренних органов: дискинезии кишечника и желчно-выделительной системы, органов гинекологических, почек, болезней ЛОР-огранов, бронхиальной астмы, гипертонической болезни, заболеваниях сосудов и др. Медицинский препарат, вводимый в пораженных участок, проникает глубже и быстрее. Достигается максимальный эффект действия тока и медикаментов.
    • Диодинамотерапия (диодинамофорез) – использование с лечебной целью постоянных электрических токов. Происходит торможение болевой чувствительности, рассасывания отека, стимуляция трофики и тканевого обмена. Под влиянием ДДТ проявляется тормозящее влияние на симпатическую нервную систему: спазм артериол исчезает, нормализуется коллатеральный крово- и лимфообращение, уменьшается отек. Таким образом достигаются такие действия как анальгезирующее, трофическое, противовоспалительное, стимулирующее нервно-мышечный аппарат и другие, в зависимости от размещения в активной зоне анода или катода. Медицинский препарат, вводимый в пораженных участок, проникает глубже и быстрее. Достигается максимальный эффект действия тока и медикаментов. Данная процедура эффективна при всех заболеваниях, сопровождающихся болевым синдромом, нарушением кровообращения и трофики. Это заболевания периферической нервной системы, суставов, позвоночника, дискинезии желудочно-кишечного тракта, рассасывающая терапия при келоидных рубцах и дегенеративно-дистрофических заболеваниях суставов и позвоночника.
    • КВЧ-терапия – это процедура, которая настраивает органы на их собственный биоритм и стимулирует иммунную систему. КВЧ – терапия не имеет противопоказаний и побочных эффектов, не вызывает аллергических реакций.
    • Электрофорез, гальванизация – процедуры, которые с помощью тока позволяют донести к пораженному органу лекарственный препарат. Эффект состоит в соединении действия самого тока и лекарственного препарата, что вводится в организм. Достигается обезболивающий, противовоспалительный и спазмолитический эффекты.
    • Слепое зондирование – тюбаж – на основе питьевого бишофита, обладает желчегонным эффектом, стимулирует работу пищеварительной железы, обладает слабительным действием, снимает воспалительный процесс слизистой желудка и кишечника. Процедура дополняется электрофорезом участка желчного пузыря от застойной желчи, снятия спазмов сфинктеров и воспаление желчного пузыря, нормализует работу кишечника.
    • Синглетно-кислородная терапия в виде пены. Процедура активирует обменные процессы в организме, стимулирует функцию желез внутренней секреции, нормализует тонус сосудов и улучшает текучесть крови, обогащает кровь кислородом, нормализует уровень соляной кислоты желудка, имеет иммуностимулирующее действие, влияет на глистные инвазии.
    • Ингаляции на отварах лечебных трав или медицинских препаратах позволяют эффективно лечить заболевания верхних дыхательных путей, бронхов легких, в том числе с аллергическим компонентом. Ультразвуковой распылитель доносит действующее вещество в глубокие отделы легких. Профилактические ингаляции в стерильной морской воде восстанавливают защитные функции эпителия всех дыхательных путей, пазух носа, устраняют аллергический компонент, активируют систему иммунной защиты на всех слизистых.
    • Дарсонвализация – метод электротерапии, который улучшает капиллярное кровообращение и питание тканей и кожи, регулирует тонус сосудов, процессы жироотделение, стимулирует процессы заживления, снижает чувствительность нервных окончаний. Используется при лечении заболеваний (гипертонические болезни, мигрени, варикозные болезни), неврологических (невралгии, неврозов, нейропатии), функциональных и органических заболеваниях желудочно – кишечного тракта, а также при кожных заболеваниях, сопровождающих проблемную и жирную кожу, угри, себорею и т.д. Стимулирует восстановление волосяных луковиц, улучшает рост волос.
  3. Лечебная аппликация из мулово сульфидной грязи затоки «Сиваш» Грязелечение позитивно влияет на заболевания сердечно – сосудистой системы (улучшает кровообращение органов, кожаных протоков и всего тела в целом), нервной системы (влияет на нервные окончания) опорно–двигательного аппарата (лечит остеохондроз, остеоартроз, сколиоз). Лечение грязями «запускает» процессы активного омоложения организма, регенерирует кожаные покровы, повышает тонус мышц, разглаживает морщины.
  4. Жемчужно-минеральная ванна на основе бишофита с екстрактами различных трав. Ванны на основе бишофита обладают антистрессовым, общеукрепляющим, оздоровительным эффектом, нормализуют артериальное давление, стабилизируют работу сердечно – сосудистой и нервной систем, улучшают сон. Нормализует кровообращение, трофику тканей и обмен веществ, оказывают регулирующее влияние на функциональное состояние центральной нервной системы, снимая стрессы, раздражительность и усталость, облегчают мышечные, суставные и ревматические боли.
  5. Подводный душ-массаж. Эффект от массажа струей воды имеет выраженное влияние при различных нервных и психо-эмоциональных расстройствах, заболеваниях опорно-двигательного аппарата (остеохондроз, радикулиты, посттравматические боли), сердечно-сосудистой системы, вегето-сосудистой дистонии, расстройствах желудочно-кишечного тракта, гастритах и других заболеваниях.
  6. Подводный струйный душ-массаж комбинированный на основе бишофита. Соединенная процедура водного массажа на основе минеральной воды с бишофитом потенцирует эффект от массажа, благоприятно влияет на психо – эмоциональную сферу, нормализует давление, лечит остеохондроз, остеопороз.
  7. Массаж ручной – профилактический массаж (релаксирующий, тонизирующий), лечебный (лимфодренажный, сегментарный, вакуумный, антицеллюлитный, медовый, шоколадный, детский). Ручной массаж является эффективным методом лечения и профилактики различных заболеваний. Массаж способствует ликвидации боли, отеков, спаек, нормализирует половые функции, ускорению процессов регенирации травмированных тканей. Массаж возобновляет силу усталой мышцы, повышает его трудоспособность, укрепляет суставы.
  8. Альгинатное минеральное обертывание «Кокон» – двухкомпонентная минеральная водорослевая маска для тела выводит токсины и избыток межклеточной жидкости, усиливает лимфоток, позволяя за одну процедуру уменьшить оббьем бедер от 0,5 до 3 см. Превосходное увлажнение в сочетании с питанием минералами и активными веществами морских водорослей дает возможность получить быстрый и стойкий лифтинг-эффект независимо от возрастных и структурных особенностей кожи.
  9. Глубинный прогрев с лифтинг-эффектом – экспресс-программа для достижения максимального результата посредством глубинного прогрева. Повышает эффективность антицеллюлитного и лифтинг-массажей. Рекомендована клиентам с противопоказаниями к тепловым процедурам.
  10. Горячий лифтинг-шоколад – маска гормона удовольствия для расслабляющих и лифтинг-программ всего тела. Эксклюзивный уход и истинное удовольствие. Это не только улучшающая настроение экзотика, а и процедура, способствующая сохранению влаги во всех слоях кожи.
  11. Программа для ног «Легкие ножки» – программа направлена на снятие отечности и усталости ног. Снижает болевые ощущения при ходьбе, укрепляет стенки сосудов и стимулирует процесс вывода излишней жидкости.
  12. Тубус-кварц – ультрафиолетовое облучение с лечебными свойствами. Оказывает сильное бактерицидное и антивирусное действие, убивая микроорганизмы. Благотворно влияет на нервную систему, повышает иммунитет, способствует продукта организмом жизненно важных компонентов. С помощью этой процедуры лечат аллергию, воспаление различных органов, травмы, заболевания ЛОР – органов, невралгии, радикулиты, различные дерматологические проблемы.
№ п/п Название процедуры Стоимость
процедуры (грн.)
1 Аппаратная физиотерапия:
– магнито-лазеро-терапия
– УЗ-терапия на медпрепарате
– УЗ-терапия без препаратов
– магнит+УЗ-терапия (на один участок)
– Амплипульстерапия
– Диодинамотерапия (диодинамофорез)
– КВЧ-терапия
– лазеро-терапия
– надвенная лазеро – терапия
– електрофорез
– слепое зондирование-тюбаж
– кислородная пенка на корне солодки
– ингаляции лечебные и профилактические
– дарсонвализация (длит. процедуры 10 мин .)
45,00
45,00
45,00
70,00
50,00
50,00
45,00
35,00
35,00
35,00
35,00
10,00
35,00
35,00
2 «Detoxmag» – питьевой бишофит 10,00
3 Лечебная аппликация из мулово-сульфидной грязи залива «Сиваш» 35,00
4 Озокеритная аппликация 1шт. 50,00
5 Жемчужно – минеральная ванна на основе бишофита (с экстрактом можжевельника, розмарина) 90,00
6 Жемчужно-минеральная ванна на основе бишофита (с экстрактом мелисы) 90,00
7 Жемчужно-минеральная ванна на основе бишофита (с экстрактом валерианы) 90,00
8 Жемчужно-минеральная ванна на основе бишофита ( с экстрактом календулы) 90,00
9 Подводный струйный душ-массаж комбинированный. 110,00
10 Подводный струйный душ-массаж комбинированный на основе бишофита. 150,00
11 Общий массаж (за 1час)
Антицеллюлитный массаж комбинированный (ручной 30 мин., вакуумный 10мин.)
Массаж спины
Массаж шейно-воротникового отдела
Массаж грудного отдела
Массаж пояснично – крестцового отдела
Массаж ног
Лимфодренажный массаж ног
180,00
150,00
100,00
60,00
20,00
20,00
80,00
100,00
12 Альгинатное минеральное обертывание «Кокон» 420,00
13 Глубинный прогрев с лифтинг-эффектом 240,00
14 Горячий лифтинг-шоколад 450,00
15 Программа для ног «Легкие ножки» 200,00
16 Тубус кварц 35,00
17 Антицеллюлитная процедура для устаревшего целлюлита 450,00
18 Дренажная процедура для лечения целлюлита 420,00
  • Данный прейскурант цен на лечебные процедуры может корректироваться на месте обследования и дополняться рекомендациями врача-специалиста.
  • Минимальный рекомендуемый курс лечения – от 18 до 24 дней.